|
Замена ДВС К8 на Мазде MX3
|
На этой неделе меняли мотор К8 на Мазде МХ3... Весьма интересная затея. В каком состоянии был мотор клиента - словами не описать.
Проветривали помещение пол-часа. Машину загоняли в бокс. Народ сбежался. Думали пожар. Вывернули свечку первого попавшего цилиндра - дым из свечного канала шёл минуты три. Такое ощущение, что масло догарало в поддоне. По словам владельца, пропорция расхода масла и топлива была один к двум. На 100 км - 3-4 литра масла.
При съёме мотора, пришлось снимать как мотор так и коробку, был бы автомат - было бы проще. Для начала снять радиатор, чтобы было хоть какоето поле деятельности, в связи с отсутствием места в подкапотном пространстве. Пришлось снимать колёса и разбирать ходовку - из-за невозможности снять мотор отдельно, без кпп, ослабили гайки крепления стоек, дабы свободно ходила подвеска. Рулевую тягу можно открутить лишь одну. Этого вполне достаточно. Шаровые откручивать лучше от рычага, а не от ступицы, так как без съёмника изъять шаровую почти не реально. Если есть кондей, то его проще открутить от мотора и отвести в стороны не спуская фреона, будем беречь природу и экономить деньги. Косу лучше скидывать не с мотора, а от кузова, а перекидывать с мотора на мотор по факту снятия агрегата. Штаны от выхлопа скидываем тоже, также и балки, что продолную так и поперечную, в итоге мотор с кпп останется висеть на двух подушках. Перед выдёргиванием приводов приговте заглушки, чтобы не пришлось доливать масло в КПП. Правый привод без стопора, фиксируется подвесным подшипником к блоку ДВС. Левый же - на стопорном кольце.
Собирать в обратном порядке. Только не забудте заранее провести правый привод на место. И когда опускаете мотор с кпп на место, желательно сразу попасть на место где крепится правая подушка, так как там хитроумный паз.
Всё собрали успешно. Поломали компрессометр при замре компрессии на 5 горшках давнуло 16 единиц, а на 6-м сломался сей девайс, так как 16.5 было верхней планкой. Клиент остался довольным. Единстенно масло выгарало из выхлопной системы от старого мотора около 3х часов.
23.08.2007
|
|
 |
«Автомотор» |
Компания «Автомотор» предлагает Вам автозапчасти для корейских, европейских и американских автомобилей.
В наличии двигатели, ... |
|
«EuroJp» |
Мы предлагаем контрактные запчасти для автомобилей Японского и Европейского производства.
Имеем свои площадки разбора в Японии ... |
|
«Япония-Авто» |
Компания "Япония Авто" закупает автомобили на японских аукционах. Преимущество машин, купленных в Японии - эксплуатация авто на ... |
|
ЧП «Бочаров А. В.» |
Двигатели бензиновые и дизельные для иномарок Европы, Японии и Америки, а также автомобили под заказ.
Двигател... |
|
Автотехсервис «Ангар» |
Ремонт ходовой, ремонт и установка ДВС, АКПП, ремонт авто- и мототехники.
Полная диагностика и ремонт электронных систем.
Н... |
|
|
«Car-Detail 163» |
Компания «Car-Detail 163» предлагает Вам автозапчасти и сопутствующие товары для американских, европейских, японских, а так же к... |
|
ООО «ЛИДС» |
ООО «ЛИДС» - магазин «Запчасти для иномарок»
Широкий ассортимент автозапчастей для автомобилей зарубежного производства, как ... |
|
Магазин «Правый Руль» |
Автозапчасти для иномарок: ДВС, АКПП, КПП.
Детали подвески и кузова. Электронные Блоки Управления (ЭБУ).
Новые детали: ори... |
|
«STOMOTORS» |
Продажа контрактных двигателей, коробок передач. Контрактные и новые автозапчасти. Автосервис.
Адрес: Московская область, г.М... |
|
1$ = 95.8024 руб. 1eвро = 99.1953 руб. 1 яп. йена = 0.630694 руб. на 12.02.2025
Москва:
Новосибирск:
Владивосток:
|